Кран башенный КБМ-401ПА с балочной стрелой
Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401ПА предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.
Балочная стрела может находиться в горизонтальном или в наклонном (под углом 30 градусов) положении.
Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.
Базовая комплектация крана включает современны й пульт-кресло оператора, прибор безопасности ОГМ-240 (или ОНК-160Б) со встроенным регистром параметров и системой ограничения зон работ (СОЗР); частотный электропривод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки, специальные противоугонные захваты.
Опционально кран может быть оборудован частотным управлением механизмом подъема, системой плавного пуска механизма передвижения крана, радио пультом управления и кондиционером.
Задний габарит - 4,2 м.
Масса плит противовеса - 50,05 тонн.
Исполнения башенного крана КБМ-401ПА с балочной стрелой
Основные технические характеристики исполнений башенного крана КБМ-401ПА
№ испол- нений |
Параметры и их значения | ||||||||
Грузовой момент, тм |
Максималь- ная грузо- подъем- ность, т |
Максимальная высота подъема, м | Максималь- ный вылет, м |
Вылет при максималь- ной грузо-подъемнос- ти м |
Грузо- подъемность на максималь- ном вылете, т |
Количест- во секций башни |
Ветро- вой район эксплуата- ции по ГОСТ 1451-77 |
||
Горизон- тальная стрела H1 |
Наклон- ная стре- ла (а=30°) Н2 |
||||||||
00 |
160 |
10 |
47,2 |
57,8 |
25 |
16,0 |
6,0 |
7 |
I-III |
01 |
200 |
10 |
24,8 |
32,9 |
20 |
20 |
10 |
3 |
I-VII |
02 |
195 |
10 |
30,4 |
38,5 |
20 |
19,5 |
9,6 |
4 |
I-V |
03 |
184 |
10 |
36 |
44,1 |
20 |
18,4 |
9,1 |
5 |
I-IV |
04 |
184 |
10 |
41,6 |
49,7 |
20 |
18,4 |
9,1 |
6 |
I-III |
05 |
177 |
10 |
47,2 |
55,3 |
20 |
17,7 |
8,7 |
7 |
I-III |
06 |
170 |
10 |
52,8 |
60,9 |
20 |
17,0 |
8,3 |
8 |
I-III |
07 |
162 |
10 |
58,4 |
66,5 |
20 |
16,2 |
7,9 |
9 |
I-III |
08 |
182 |
10 |
24,8 |
35,4 |
25 |
18,2 |
6,8 |
3 |
I-VI |
09 |
167 |
10 |
30,4 |
41,0 |
25 |
16,7 |
6,3 |
4 |
I-V |
10 |
167 |
10 |
36,0 |
46,6 |
25 |
16,7 |
6,3 |
5 |
I-IV |
11 |
167 |
10 |
41,6 |
52,2 |
25 |
16,7 |
6,3 |
6 |
I-III |
12 |
144 |
10 |
52,8 |
63,4 |
25 |
14,4 |
5,3 |
8 |
I-III |
13 |
144 |
10 |
58,4 |
69,0 |
25 |
14,4 |
5,3 |
9 |
I-III |
14 |
160 |
10 |
24,8 |
37,9 |
30 |
16,0 |
4,7 |
3 |
I-V |
15 |
149 |
10 |
30,4 |
43,5 |
30 |
14,9 |
4,3 |
4 |
I-V |
16 |
149 |
10 |
36,0 |
49,1 |
30 |
14,9 |
4,3 |
5 |
I-IV |
17 |
139 |
10 |
41,6 |
54,7 |
30 |
13,9 |
3,9 |
6 |
I-III |
18 |
139 |
10 |
47,2 |
60,3 |
30 |
13,9 |
3,9 |
7 |
I-III |
19 |
129 |
10 |
52,8 |
65,9 |
30 |
12,9 |
3,3 |
8 |
I-III |
20 |
129 |
10 |
58,4 |
71,5 |
30 |
12,9 |
3,3 |
9 |
I-III |
21 |
130 |
10 |
24,8 |
40,4 |
35 |
13,0 |
3,5 |
3 |
I-V |
22 |
130 |
10 |
30,4 |
46,0 |
35 |
13,0 |
3,5 |
4 |
I-V |
23 |
130 |
10 |
36,0 |
51,6 |
35 |
13,0 |
3,5 |
5 |
I-IV |
24 |
118 |
10 |
41,6 |
57,2 |
35 |
11,8 |
2,8 |
6 |
I-III |
25 |
118 |
10 |
47,2 |
62,8 |
35 |
11,8 |
2,8 |
7 |
I-III |
26 |
102 |
10 |
52,8 |
68,4 |
35 |
10,2 |
2,3 |
8 |
I-III |
27 |
102 |
10 |
58,4 |
74,0 |
35 |
10,2 |
2,3 |
9 |
I-III |
33 |
120 |
10 |
47,2 |
65,3 |
40 |
12,0 |
2,5 |
7 |
I-III |
36 |
130 |
10 |
30,4 |
48,5 |
40 |
13,0 |
2,5 |
4 |
I-V |
37 |
130 |
10 |
36,0 |
54,1 |
40 |
13,0 |
2,5 |
5 |
I-IV |
38 |
120 |
10 |
41,6 |
59,7 |
40 |
12,0 |
2,5 |
6 |
I-III |
39 |
100 |
10 |
52,8 |
70,9 |
40 |
10,0 |
2,2 |
8 |
I-III |
Допустимая скорость ветра для нерабочего состояния крана на высоте 10 м
Исполнение крана |
Скорость ветра, м/с |
07, 13, 20, 27, 39 | 27 |
06, 12, 19, 26 | 27 |
00, 04, 05, 11, 17, 18, 24, 25, 33, 38 | 27 |
03, 10, 16, 23, 37 | 30 |
02, 09, 14, 15, 21, 22, 36 | 33 |
08 | 37 |
01 | 40 |
Допустимая скорость ветра для рабочего состояния крана
с двухминутным осреднением на высоте установки анемометра
Исполнение крана |
Скорость ветра, м/с |
01, 08, 14, 21 | 17 |
02, 09, 15, 22, 36 | 17,5 |
03, 04, 10, 11, 16, 17, 23, 24, 33, 37, 38, 39 | 18 |
00, 05, 06, 12, 18, 19, 25, 26 | 18,5 |
07, 13, 20, 27 | 19 |
Скорости
![]() |
![]() |
![]() |
|
0,72 об/мин | 20 м/мин | 30 м/мин / 9,6 м/мин | 0-45 м/мин |
2 х 3,5 кВт | 4 х 3,5 кВт | 3,5/1,1 кВт | 4 кВт |
Характеристика механизма подъема груза
Типы двигателей | Мощность, кВт |
Частота вращения, об/мин |
Скорость подъема-опускания, м/мин |
Скорость плавной посадки груза, макс. массы м/мин., не более |
||
груза до 2,5 т | груза более 2,5 т | крюковой подвески, макс. | ||||
МКАФ 225L6 У1 | 55 | 975 | 45 | 30 | 46 | 4,8 |
МТКН 412-4/24 У1 | 30/1,5 | 1375/170 |
Характеристика подкранового пути
![]() |
380 В |
50 Гц |
125 кВА |
Потребляемая мощность: 67 кВт
Транспортирование
Зависимость грузоподъемности от вылета
Данные об основных элементах крана
№ п.п. |
Количество | Наименование | Эскиз | ЫДлина L, м | Ширина B, м | Высота Н, м | Масса, т |
1 | 3-9 | Секция башни | ![]() |
5,62 | 1,83 | 2,23 | 1,40 |
2 | 1 | Головка стрелы | ![]() |
2,1 | 1,29 | 2,32 | 0,37 |
3 | 0-4 | Промежуточная секция стрелы | ![]() |
5,42 | 1,29 | 1,87 | 0,54...0,82 |
4 | 1 | Секция шарниров | ![]() |
5,42 | 1,29 | 1,87 | 0,66 |
5 | 1 | Основание стрелы | ![]() |
12,05 | 2,00 | 1,87 | 1,81 |
6 | 1 | Тележка грузовая | ![]() |
2,5 | 1,57 | 2,22 | 0,65 |
7 | 1 | Оголовок | ![]() |
9,9 | 2,23 | 2,9 | 3,5 |
8 | 1 | Портал | ![]() |
10,5 | 2,7 | 2,4 | 5,6 |
9 | 4 | Тележки ходовые | ![]() |
1,34 | 1,08 | 1,2 | 1,2 |
10 | 1 | Поворотная платформа | ![]() |
5,24 | 3,0 | 2,2 | 12,5 |
11 | 1 | Кабина машиниста | ![]() |
2,31 | 1,46 | 2,3 | 1,15 |
12 | 1 | Кабина аппаратная | ![]() |
3,0 | 1,1 | 2,2 | 2,2 |
13 | 4 | Флюгер ходовой рамы | ![]() |
2,77 | 0,63 | 1,0 | 0,83 |
14 | 1 | Рама кольцевая | ![]() |
3,25 | 3,25 | 1,0 | 4,76 |